Аналитик RBC Capital Markets Майк Абрамский сегодня опубликовал новый отчет, поделившись результатами проприетарного опроса 2200 респондентов, который выявил значительно более высокий спрос на iPhone 5, чем наблюдался у iPhone 4 перед его выходом в прошлом году. Опрос показывает, что 31% респондентов очень или довольно вероятно купят iPhone 5, по сравнению с 25% для iPhone 4 в июне 2010 года. Более того, промежуток в 15-16 месяцев с момента выпуска iPhone 4 также стимулирует сильный цикл обновлений: 66% существующих пользователей iPhone очень или довольно вероятно обновятся до iPhone 5.

Вероятность покупки iPhone 5 клиентами перед запуском по сравнению с iPhone 4
Неудивительно, что потенциальные запуски iPhone 5 на Sprint и T-Mobile USA также оказывают благоприятное влияние на спрос клиентов у этих операторов: 50-55% клиентов обоих операторов сообщили, что появление iPhone 5 у их оператора сделает их «значительно» или «несколько» более склонными к покупке устройства. Из двух операторов Sprint имеет более активные слухи о дебюте iPhone 5, хотя намеки на iPhone 5 для T-Mobile USA также циркулировали.

Влияние появления iPhone 5 у Sprint или T-Mobile USA на планы покупки клиентами
Опрос RBC также рассматривает рынок планшетов, где Apple продолжает занимать доминирующее положение: 85% всех клиентов, планирующих приобрести планшет, выбирают iPad. Galaxy Tab от Samsung занимает второе место с 4% запланированных покупок.
Основываясь на сильных результатах опроса, RBC повышает свои оценки продаж iPhone в праздничном квартале с 24,4 млн единиц до 27 млн единиц и увеличивает общие оценки на 2012 финансовый год со 105 млн единиц до 110 млн единиц. RBC также повышает свои оценки продаж iPad в текущем квартале «назад в школу» с 10,5 млн единиц до 12,5 млн единиц, поскольку Apple продолжает доминировать на рынке планшетов.