MacRumors узнал, что Apple работает над процессом объединения нескольких Apple ID в единый логин. Проблема управления несколькими учетными записями Apple ID была незначительным неудобством в прошлом, но с ранним тестированием iOS 5 и iCloud разработчиками пользователи обнаружили, что это стало серьезной проблемой.
TUAW описал проблему еще в июле, и тогдашний ответ гласил, что консолидировать Apple ID невозможно:
Некоторые читатели сознательно использовали две учетные записи Apple ID и теперь разочарованы тем, что Apple ограничивает вход для автоматических загрузок. Другие только сейчас обнаружили, что у них две учетные записи. Большинство из них уже связались с Apple, только чтобы получить один и тот же ответ без исключений: Apple не будет консолидировать учетные записи Apple ID.
Особенно пользователи MobileMe обнаружили, что теперь у них есть как минимум две учетные записи Apple ID: их первоначальная и учетная запись MobileMe. Управление несколькими логинами при использовании функции автоматических загрузок Apple может быть непростой задачей, поскольку вы не можете легко переключаться между ними. Apple блокирует устройства для использования одной учетной записи Apple ID на 90 дней, что предотвращает быстрое переключение между учетными записями.
Apple не предоставила никаких официальных рекомендаций по этому вопросу, кроме заявления о том, что на данный момент учетные записи Apple ID не могут быть консолидированы.
Читатель MacRumors Роберт отправил электронное письмо генеральному директору Apple Тиму Куку по этому вопросу и быстро получил звонок от сотрудника Apple по связям с руководством. Она поговорила с командой, отвечающей за Apple ID, и признала, что они понимают проблему и что с iCloud столкнутся больше людей. Она также повторила, что пока нет способа объединить учетные записи, но сообщила, что они работают над этим. В то же время она порекомендовала выбрать одну учетную запись, которую планируется сохранить навсегда, и совершать все будущие покупки на этой учетной записи.
Тим Кук из Apple особенно отзывчиво относится к электронным письмам и запросам клиентов. В предыдущем примере пользователь написал Куку о доступности iTunes Match в Канаде. Этот пользователь получил быстрый ответ от старшего вице-президента Apple по интернет-программному обеспечению и услугам Эдди Кью. Apple объявила, что запустит iCloud и iOS 5 для пользователей «этой осенью».
Обновление: Другой пользователь сообщил, что услышал ту же информацию после отправки электронного письма Тиму Куку по тому же вопросу.