Сегодня Adobe анонсировала предстоящий выпуск Flash Player 11 и AIR 3, обещая «2D- и 3D-игры консольного качества», доставляемые через Интернет на полный спектр компьютеров, мобильных устройств и других подключенных приборов.
Десятки новых функций в Flash Player 11 и AIR 3 позволяют разработчикам предоставлять новый класс игровых и премиальных видеорешений, а также сложных приложений, основанных на данных, с интеграцией серверных систем на различных устройствах, включая iPhone и iPad через AIR. Нативные расширения AIR добавляют поддержку уникальных функций устройств и нативных библиотек кода, позволяя разработчикам свободно выбирать оптимальное сочетание Flash, HTML5 и нативного кода для предоставления мощных пользовательских впечатлений на ПК и устройствах.
AIR 3 также приносит улучшения в потоковой передаче видео, предлагая возможность потоковой передачи видео в формате HD с полной частотой кадров в приложениях AIR для iOS с использованием кодирования H.264.
Аппаратное ускорение рендеринга 2D- и 3D-графики, как сообщается, демонстрирует увеличение производительности в 1000 раз по сравнению с Flash Player 10.2 и AIR 2, предлагая анимацию миллионов объектов при 60 кадрах в секунду для плавной работы видео на компьютерах и подключенных телевизорах, с поддержкой мобильных устройств, которая в настоящее время находится в предварительной версии. Другие улучшения включают новую поддержку защиты контента, аренды и подписок, а также поддержку тысяч нативных расширений AIR, позволяющих разработчикам расширять функциональность своего программного обеспечения.
Публичные релизы Flash Player 11 и AIR 3 появятся в начале следующего месяца.