MacRumors

Skip to Content

Веб-приложение Financial Times популярнее нативного приложения для iOS

113316 ft logo

Financial Times сообщает, что его веб-приложение, запущенное в июне, имеет больше читателей, чем версия, продаваемая в App Store, которая с тех пор была удалена.

По данным Reuters, у веб-приложения более 700 000 читателей. FT решила разработать приложение на HTML5 вместо нативного приложения для iOS, потому что Apple берет 30% от доходов от подписок, полученных через App Store, и отказывается передавать все личные данные клиентов, которые подписываются на публикации — данные, которые стоят издателям больших денег.

Управляющий директор FT.com Роб Гримшоу сообщил Reuters, что новое веб-приложение привлекает больше трафика, чем версия, которая продавалась через App Store.

«Люди, которые пользуются приложением, проводят с контентом гораздо больше времени», — сказал он. «В среднем они просматривают примерно в три раза больше страниц через приложение, чем через рабочий стол при каждом посещении».

По словам Гримшоу, мобильное веб-приложение FT обеспечивает 15 процентов подписок FT.com и 20 процентов от общего числа просмотров страниц FT.com мобильными пользователями.

FT заявила, что у нее нет проблем с привлечением пользователей к мобильному приложению, заявив, что простое сообщение вверху веб-сайта FT успешно направляет трафик на приложение HTML5. «Мир за пределами App Store не холодный и отчаянный. Проблема поиска совершенно не стоит».