По решению Апелляционного совета по рассмотрению споров в области товарных знаков при Ведомстве по патентам и товарным знакам США (USPTO) Apple было отказано в регистрации товарного знака на термин Multi-Touch. Apple первоначально подала заявку на регистрацию товарного знака 9 января 2007 года, в день презентации iPhone.
Юрист USPTO отклонил первоначальную заявку Apple на регистрацию товарного знака, и компания подала апелляцию в Апелляционный совет. Совет оставил в силе первоначальный отказ в предоставлении товарного знака.
Для товарных знаков «чем выше степень описательности термина, тем сложнее доказать, что он приобрел вторичное значение». Юрист по товарным знакам отметил, что термин «multitouch» приобрел общее значение, поскольку он используется в различных публикациях для описания технологии сенсорного экрана на телефонах, планшетах и ноутбуках под управлением Android.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, мы считаем, что «multi-touch» не только идентифицирует технологию, но и описывает, как пользователь устройства им управляет. На основании представленных доказательств, а также других доказательств, имеющихся в деле, мы согласны с экспертом-юристом в том, что MULTI-TOUCH действительно является описательным термином для функции, указанной в товарах. Теперь мы рассмотрим, представил ли заявитель достаточные доказательства для установления приобретенной отличительности этого описательного термина.
Существует список элементов, которые могут определить, имеет ли знак «приобретенную отличительность», включая успех в продажах, продолжительность и эксклюзивность использования, а также расходы на рекламу. Совет постановил, что Apple не выполнила требования для получения товарного знака на «multi-touch».
Мы опубликовали полное решение на Scribd.