Всего через несколько часов после начала предзаказов сроки доставки для новых заказов iPhone 4S, размещенных через онлайн-магазины Apple в Австралии, Канаде, Франции, Германии и Великобритании, сдвинулись с первоначальной оценки «до 14 октября» до 1-2 недель. Сроки доставки через Apple остаются 14 октября в Соединенных Штатах, в то время как компания не предлагает онлайн-продажи в Японии.

Текущие сроки доставки в канадском онлайн-магазине Apple
Apple и ее операторы-партнеры начали предзаказы примерно в полночь по тихоокеанскому времени, хотя сайты Apple и AT&T не заработали для заказов примерно через 40 минут после запланированного времени запуска. И даже после того, как предзаказы появились на сайте Apple, пользователи столкнулись со значительными трудностями при оформлении. Большая часть проблем была связана с проверкой права на участие и тарифных планов через AT&T, при этом процесс покупки неоднократно зависал и приводил к ошибкам у многих пользователей.

Резервирование iPhone 4S из-за проблем с обработкой данных оператором
Apple в итоге временно закрыла свою систему предзаказа iPhone, а затем возобновила ее, чтобы выдать резервы, которые позволяли пользователям вернуться позже для проверки права на участие и выбора тарифных планов. Apple начала уведомлять пользователей, разместивших ранние резервы, о том, что они теперь могут вернуться на apple.com для завершения своих заказов, и что они должны завершить процесс до 17:00 по тихоокеанскому времени завтра, чтобы сохранить свой приоритетный статус заказа.