MacRumors

Skip to Content

AppleCare+ прекращает неформальную политику бесплатной замены поврежденных iPhone [Обновлено]

applecare plus iconНа прошлой неделе мы отметили, что Apple представила новую услугу «AppleCare+» для iPhone, заменившую предыдущую услугу AppleCare стоимостью 69 долларов на новую гарантию стоимостью 99 долларов, расширяющую покрытие на два года с даты покупки устройства и включающую новое покрытие до двух случаев случайного повреждения. Случаи случайного повреждения, покрываемые новой программой AppleCare+, также потребуют сервисных сборов в размере 49 долларов.

Один из источников в розничных магазинах Apple связался с нами, чтобы более подробно объяснить, как новая программа AppleCare+ также изменит подход Genius Bar к обработке поврежденных устройств. Ранее сотрудники Genius Bar имели некоторую гибкость в аннулировании платы за замену вне гарантии в размере 199 долларов в качестве «единовременного исключения», предоставляя клиентам бесплатную замену поврежденного телефона. С переходом на AppleCare+ сотрудники Genius Bar больше не будут иметь возможности предлагать бесплатные замены, поэтому клиенты, осведомленные о неформальной политике замены Apple, должны учитывать это изменение.

Apple также теперь требует, чтобы AppleCare+ приобретался одновременно с устройством, что является изменением по сравнению с другими предложениями AppleCare, которые позволяли клиентам приобретать AppleCare в любое время до истечения срока действия стандартной гарантии. Это требование вызвало некоторую путаницу с предзаказами iPhone 4S через операторов и другие каналы, поскольку многие из них не предлагали AppleCare+ в качестве опции.

Покупатели, похоже, слышат разные истории от представителей отдела продаж Apple относительно добавления AppleCare+ к покупкам iPhone 4S, сделанным в других местах, что добавляет путаницы. Некоторые представители предложили, что простой телефонный звонок в Apple может решить ситуацию, в то время как другие предложили, чтобы пользователи приносили свои неоткрытые коробки с iPhone 4S в розничные магазины Apple и просили сотрудников настроить устройства и добавить AppleCare+.

apple genius bar banner


Но в то время как официальная политика Apple требует, чтобы AppleCare+ приобретался одновременно с устройством, источник, который связался с нами, отмечает, что Apple позволит пользователям, которые не приобрели AppleCare+, добавить его к заменяемому телефону, если они повредят свое устройство и им потребуется его замена. В рамках программы клиентам, которым требуется заменить поврежденный iPhone, будет предоставлена скидка в размере 50 долларов на стандартную плату за замену Apple в размере 199 долларов, если они также приобретут AppleCare+ для заменяемого устройства, что составит общую стоимость 249 долларов. Затем эта программа будет покрывать потребителя за дополнительные случаи случайного повреждения в будущем.

Обновление: Мы слышим, что даже сама Apple не уверена, нужно ли приобретать AppleCare+ одновременно с устройством. В то время как страницы iPhone и AppleCare от Apple четко указывают, что AppleCare+ «должен приобретаться вместе с вашим новым iPhone», юридический текст Условий и положений AppleCare+ (PDF) указывает на обратное:

Вы должны приобрести План, пока ваш оригинальный iPhone находится в пределах однолетней ограниченной гарантии Apple.

Нам сообщили, что Apple может предоставить некоторые разъяснения по ситуации с AppleCare+ к моменту запуска iPhone 4S в пятницу.

Обновление 2: Apple связывается с клиентами, которые не смогли заказать AppleCare+ во время покупки iPhone 4S, отмечая, что у клиентов будет 30 дней, чтобы посетить розничный магазин Apple и приобрести AppleCare+, если они этого пожелают. Интернет-магазин компании не будет поддерживать отдельный заказ AppleCare+.