MacRumors

Skip to Content

За кулисами рискованной игры с чехлами для iPhone 5

Businessweek изучает мир производителей чехлов для iPhone, некоторые из которых рискнули предположить, как будет выглядеть «iPhone 5».

Поскольку Apple не раскрывает дизайн чехлов до выхода финального продукта, производители чехлов полагаются на слухи и утечки с фабрик для планирования своих новых моделей. По словам генерального директора Coveroo: «Если у вас есть хорошее представление о правильных размерах и планах, вы можете наращивать производство». При этом он также предупреждает, что ошибочное предположение может обернуться миллионными убытками в виде бесполезных запасов.

В статье также приводится интервью с Тимом Хикманом из Hard Candy Cases, тем самым производителем чехлов, который, как мы сообщали был уверен в сужающемся дизайне iPhone 5 непосредственно перед анонсом iPhone 4S. Эта компания поставила 50 000 долларов на то, что новые дизайны чехлов будут кардинально отличаться.

После того как три разных производственных партнера в Китае прислали ему подробные 3D-модели iPhone с расширенной «домашней» кнопкой овальной формы и слегка сужающейся задней панелью, Хикман решил рискнуть. Он заплатил 50 000 долларов за изготовление стальных пресс-форм для массового производства чехлов по новому дизайну и утром после объявления Apple начал принимать заказы на своем веб-сайте.

Фабрики в Китае предоставляют утечки спецификаций этим производителям чехлов, пытаясь привлечь их бизнес. По словам Хикмана, использование этих утечек «бесит Apple». Но правильный прогноз может быть вознагражден ранним наращиванием производства чехлов с доступностью вскоре после запуска нового продукта. Именно эта возможная финансовая выгода так тесно связала индустрию чехлов со слухами об Apple.