Вчера были широко распространены сообщения о проблемах с активацией на всех трех американских операторах связи. Статья на InformationWeek утверждала, что проблема была не с операторами, а скорее на стороне Apple — конкретно с активацией через iTunes:
Человек, осведомленный о ситуации, предположил, что в проблемах, скорее всего, виноваты серверы Apple. Сотрудник одного из трех крупных операторов, который попросил не называть его имени, сообщил мне по электронной почте: «Да, мои IT-специалисты недовольны. Проблема с активацией вне зоны ответственности магазинов Apple… у всех операторов».
Статья на iSource.com утверждает, что около 11:30 утра по тихоокеанскому времени у Apple возникла «системная проблема», которая повлияла на активацию всех iPhone.
Независимо от трудностей, похоже, что день запуска iPhone 4S стал успехом для Sprint, AT&T и Apple — хотя Verizon почему-то не объявила никаких данных о продажах в день запуска — и большинство клиентов в конечном итоге решили проблемы с активацией.