В прошлом месяце мы отметили, что Apple осведомлена о проблеме и работает над ней, а именно над возможностью объединения нескольких Apple ID в одну учетную запись. В частности, эта проблема коснулась пользователей MobileMe, поскольку у многих из них был один ID для учетной записи MobileMe и отдельный для покупок в iTunes Store.
С переходом на iCloud для синхронизации между устройствами и более глубокой интеграции все больше пользователей заинтересованы в объединении своих учетных записей, чтобы один Apple ID мог использоваться для iCloud, а также для прошлых и будущих покупок в iTunes Store. В то время мы сообщали, что генеральный директор Apple Тим Кук написал по электронной почте клиенту, сообщив ему, что Apple действительно работает над этой проблемой, но с выпуском iCloud решение еще не было развернуто. Вместо этого Apple предлагает рекомендации по управлению несколькими Apple ID.
Но те, кто все еще надеется на решение об объединении, могут продолжать надеяться, поскольку Тим Кук, похоже, снова связался, на этот раз в телефонном разговоре с клиентом в Люксембурге, снова отметив, что Apple работает над этой проблемой. В отчете с сайта wort.lu описывается ответ Кука на электронное письмо клиента, отправленное двумя днями ранее.
Энрике [Ксавье] указал, что с недавним запуском iCloud и обновления программного обеспечения iOS 5 12 октября у каждого есть как минимум 2 Apple ID: один до запуска Apple “MobileMe” и один после. «Теперь у людей есть библиотека, которая разделена пополам, и мы не можем воспользоваться новыми функциями iOS 5», — заявил он.
Ответ Тима Кука был быстрым, и, позвонив Энрике в Люксембург прямо из штаб-квартиры Apple в Купертино, он объяснил: «Большое спасибо за ваше письмо, и я просто хочу, чтобы вы знали, что мы осведомлены об этой проблеме и работаем над ней».
Интересно, что в отчете отмечается, что Ксавье получил последующий звонок из европейских офисов Apple в Ирландии, которые предложили ему «прямую линию» для будущих отзывов о продуктах компании.