С момента дебюта iPhone 4S у Sprint в пятницу, ряд клиентов оператора жалуются на низкую скорость передачи данных. Хотя проблемы не являются повсеместными для пользователей iPhone на Sprint, они, по-видимому, затрагивают значительное число клиентов.
PCMag.com теперь сообщает, что Sprint выпустила заявление по этому вопросу, характеризуя жалобы как «небольшое количество сообщений», которые оператор изучает.
«Как всегда, Sprint тщательно отслеживает производительность сети 3G. Мы изучаем небольшое количество сообщений о медленной скорости передачи данных при использовании iPhone 4S, однако есть и отчеты, показывающие, что сеть Sprint является самой быстрой, например, отчет Gizmodo, опубликованный сегодня. Тесты скорости представляют собой момент во времени и подвержены множеству переменных, включая погоду, время суток, устройство и близость к вышке. Sprint продолжит отслеживать отзывы наших клиентов и будет расследовать и устранять любые возникающие проблемы», — говорится в заявлении компании.
Как отмечает отчет, неясно, какой именно отчет Gizmodo имеется в виду под поддержкой своей позиции со стороны Sprint, поскольку неформальный опрос по тестированию скорости на сайте действительно показывает значительно более низкую среднюю скорость передачи данных для Sprint по сравнению с AT&T и Verizon.
PCMag.com также отмечает, что Sprint уже было измерено как имеющая самую медленную в реальных условиях сеть 3G из трех операторов iPhone в Соединенных Штатах, и поэтому сам iPhone может не оказывать значительного влияния на сеть оператора. А поскольку некоторые клиенты, возможно, впервые пользуются Sprint с iPhone, они могли не знать о скоростях сети оператора.