MacRumors

Skip to Content

Samsung, по сообщениям, свергла Apple с первого места среди производителей смартфонов в 3 квартале 2011 года

samsung logoВсего через квартал после того, как она заняла титул крупнейшего производителя смартфонов в мире, Apple, по-видимому, была свергнута Samsung, сообщает The Wall Street Journal.

Samsung Electronics Co. поставила более 20 миллионов смартфонов в квартале, закончившемся 30 сентября, сообщил в четверг источник, знакомый с ситуацией, обогнав лидера рынка Apple Inc., а также Nokia Corp., крупнейшего производителя сотовых телефонов в мире по объему.

Южнокорейская компания получила выгоду от продвижения на рынке высокотехнологичных устройств; спрос на телефоны, которые потребители могут использовать для просмотра видео, загрузки фильмов и отправки электронной почты, высок. Компания также использует популярность операционной системы Android от Google Inc., одновременно наращивая производство телефонов в Европе с использованием собственного программного обеспечения, а также программного обеспечения от Microsoft Corp.

Сравнение несколько туманно, поскольку Samsung ранее в этом году прекратила публичное раскрытие данных о продажах своих смартфонов, вынудив наблюдателей полагаться на неофициальные источники и отраслевой анализ.

Несколько наблюдателей также отметили, что цифра Samsung относится к поставкам, в то время как цифра Apple относится к продажам, хотя эти показатели могут не сильно отличаться. Фактически, «продажи» Apple относятся к продажам в дистрибьюторский канал, а не конечным пользователям, и Apple отметила во время своего конференц-звонка по доходам, что запасы в канале сократились на 180 000 единиц по сравнению с предыдущим кварталом. Это сокращение означало, что фактически было продано примерно 17,25 миллиона единиц конечным пользователям, по сравнению с 17,07 миллиона единиц, поставленных в канал.

Учитывая, что Samsung, по-видимому, поставила более 20 миллионов единиц в канал в прошлом квартале, компании пришлось бы значительно увеличить свои запасы устройств в канале, которые еще были на полках магазинов, чтобы не обогнать Apple даже по продажам конечным пользователям. В отличие от рынка планшетов, где конкуренты Apple наводнили рынок поставками, которые не были проданы конечным пользователям, рынок смартфонов достаточно устоялся, чтобы запасы в канале были относительно стабильными, а показатели продаж были относительно близки к показателям поставок.