Слухи о телевизоре Apple ходят годами, но компания неоднократно выражала сомнения в целесообразности выхода на этот рынок. Сам Стив Джобс отмечал, что существующая среда «балканизированных» кабельных операторов, контролирующих все через собственные приставки, затрудняет разработку стратегии выхода на рынок для Apple.
Однако предстоящая биография Джобса, написанная Уолтером Айзексоном, предполагает, что Apple могла разработать решение этих проблем, подстегивая оптимизм относительно телевизора под брендом Apple. Комментарии Джобса были опубликованы в отрывке, опубликованном The Washington Post.
«Он очень хотел сделать для телевизоров то, что он сделал для компьютеров, музыкальных плееров и телефонов: сделать их простыми и элегантными», — написал Айзексон.
Айзексон продолжил: «Я хотел бы создать интегрированный телевизор, который будет полностью простым в использовании», — сказал он мне. «Он будет безупречно синхронизироваться со всеми вашими устройствами и с iCloud». Пользователям больше не придется возиться со сложными пультами для DVD-плееров и кабельных каналов. «У него будет самый простой пользовательский интерфейс, который вы только можете себе представить. Я наконец-то нашел решение».
В сообщении отмечается, что неясно, что Джобс подразумевал под тем, что «нашел решение» телевизионной проблемы, но похоже, что оно сосредоточено на использовании нового сервиса Apple iCloud и потенциально существующего контента из iTunes Store, и все это в простом в использовании телевизоре.