В заявлении, опубликованном вчера, Эндрю Шеррард, старший вице-президент по маркетингу T-Mobile USA, возложил вину за отсутствие официального предложения iPhone со стороны T-Mobile на Apple. Он заявил, что основная проблема заключается в нежелании Apple создавать оборудование, совместимое с сетями 3G и 4G T-Mobile.
T-Mobile считает, что iPhone — это хорошее устройство, и мы выразили Apple нашу заинтересованность в предложении его нашим клиентам. В конечном итоге это решение Apple. Проблема в том, что Apple не разработала версию iPhone с технологией, которая работает в наших быстрых сетях 3G и 4G. Мы считаем, что более производительная версия iPhone для наших сетей 3G и 4G предложит нашим клиентам дополнительный привлекательный вариант в быстрой сети 4G. Однако iPhone — не единственный способ ощутить преимущества, которые предлагают смартфоны.
Шеррард продолжает сравнивать iPhone с другими смартфонами, которые поддерживают сеть T-Mobile, говоря, что эти телефоны способны на более высокие скорости, имеют большие экраны и более продвинутую камеру в одном конкретном телефоне — HTC Amaze 4G.
В защиту T-Mobile, вторя открытому письму своим клиентам в прошлом месяце, Шеррард заявил: «Мы твердо верим, что портфолио T-Mobile составит достойную конкуренцию любому iPhone… С нашим портфолио смартфонов на Android, Windows и BlackBerry, быстрой сетью 4G и конкурентоспособными беззаботными планами безлимитных звонков, сообщений и данных, мы считаем, что быть клиентом T-Mobile — это отличное время».