Одним из главных откровений из новой официальной биографии Стива Джобса стало заявление самого Джобса о том, что он «наконец решил» проблемы, мешавшие созданию телевизора Apple.
Слухи о телевизоре под брендом Apple циркулируют уже много лет, но с момента выпуска iPad они набирают обороты, поскольку наблюдатели ищут «следующий большой продукт» от Apple. Одним из самых активных сторонников идеи телевизора Apple является аналитик Piper Jaffray Джин Манстер, который опубликовал ряд отчетов о перспективах Apple в отношении такого устройства.
Комментарии Джобса вновь подогрели спекуляции относительно телевизора Apple, и Манстер высказал свое мнение (через Fortune), заявив, что все признаки указывают на запуск уже в следующем году. Среди новых доказательств, представленных Манстером, — заявление о том, что прототипы телевизоров Apple сейчас «в разработке».
— По итогам встреч в Азии в январе 2011 года (не с поставщиками комплектующих) мы полагаем, что Apple инвестирует в производственные мощности и обеспечивает поставки ЖК-дисплеев. Эти дисплеи могут варьироваться от 3,5-дюймовых мобильных дисплеев до 50-дюймовых телевизионных дисплеев.
— Совсем недавно, в сентябре 2011 года, мы встретились с контактом, близким к азиатскому поставщику комплектующих, который указал, что прототипы телевизоров Apple находятся в разработке.
Манстер также ссылается на несколько патентов и патентных заявок, поданных Apple и касающихся работы компании над телевизионными технологиями, как на дальнейшее свидетельство интереса компании. И хотя Apple регулярно подает заявки на патенты технологий, которые так и не появляются в ее продуктах, очевидно, что компания размышляла над тем, как она могла бы оказать большее влияние на рынок, связанный с телевидением, если бы решила пойти по этому пути.
Хотя какие-либо спецификации Apple TV остаются неизвестными, помимо предположения Джобса о том, что он будет интегрировать iCloud, предположительно с видеоконтентом из iTunes Store, Манстер считает, что Apple может продать 1,4 миллиона телевизоров по средней отпускной цене 1800 долларов в 2012 году, увеличив продажи до 4,3 миллиона единиц к 2014 году, поскольку затраты снизятся до средней отпускной цены 1400 долларов. Оценки Манстера, которые, конечно же, являются фактически догадками, основанными на текущих рыночных тенденциях, ставят долю Apple на рынке подключенных к сети телевизоров в 3% к 2014 году, при этом компания получит 6 миллиардов долларов дохода от этого сегмента.