Ранее на этой неделе мы сообщали, что Apple планирует запустить пилотную программу, которая позволит покупателям, размещающим заказы через онлайн-магазин компании, получать их в своих местных розничных магазинах Apple. После периода обслуживания, который временно вывел онлайн-магазин из строя ранее сегодня, самовывоз теперь доступен для трех розничных магазинов Apple в Сан-Франциско.
Пользователи, добавляющие товары в свою корзину, теперь имеют возможность выбрать, будет ли их заказ доставлен или доступен для самовывоза. Клиенты могут искать ближайшие розничные магазины Apple по почтовому индексу, хотя варианты, очевидно, ограничены, поскольку пилотная программа в настоящее время включает только три магазина: флагманский магазин в Сан-Франциско, Стоунтаун и Честнат-стрит. Apple обещает, что в ближайшем будущем самовывоз будет доступен в большем количестве мест, а 9to5Mac сообщает, что другие объекты в районе Залива могут присоединиться к программе уже через несколько дней.
Тестирование нового способа покупок с самовывозом из магазина предполагает, что доставка может быть немного медленнее, чем при прямой доставке, о чем свидетельствует пример заказа на iMac с индивидуальной конфигурацией, для которого была предложена дата самовывоза 3 ноября. Прямая доставка того же заказа была назначена в период с 29 октября по 2 ноября.
Однако возможно, что даты самовывоза из магазина являются просто консервативными оценками, основанными на худшем сценарии прямой доставки плюс один день на обработку в магазине. Следовательно, заказы могут поступать в магазины раньше предполагаемой даты доступности, а клиенты будут получать уведомления по электронной почте, когда заказы будут готовы к самовывозу.
Заказы на стандартные товары, имеющиеся в наличии в розничных магазинах Apple, будут указывать на наличие в тот же день для трех магазинов Сан-Франциско, позволяя клиентам размещать заказы онлайн и просто посещать магазин для немедленного самовывоза.