Sprint сегодня объявила финансовые результаты за третий квартал 2011 года, и хотя оператор начал предлагать iPhone только после окончания квартала, ему все же удалось превзойти оценки аналитиков и сообщить о меньших, чем ожидалось, убытках. Возможно, самое главное, Sprint сообщила о чистом приросте подписчиков на 1,3 миллиона в третьем квартале, что является лучшим показателем оператора за более чем пять лет.
Sprint также воспользовалась возможностью, чтобы расхвалить iPhone в своем пресс-релизе, ссылаясь на рекордный запуск устройства и ожидание того, что клиенты iPhone будут одними из самых прибыльных для оператора.
Рост чистых подключений под брендом Sprint был достигнут без учета Apple iPhone 4S и iPhone 4, которые были запущены 14 октября. Запуск этого культового устройства привел к лучшему дню продаж в рознице, в интернете и по телефону за всю историю Sprint для семейства устройств. Реакция на это устройство со стороны нынешних и новых клиентов превзошла первоначальные ожидания. Ожидается, что iPhone будет способствовать росту Sprint, а пользователи iPhone будут среди самых прибыльных клиентов Sprint.
В целом, Sprint сообщила об убытке в размере 301 миллиона долларов за третий квартал, по сравнению с убытком в 911 миллиона долларов за тот же квартал предыдущего года. Сообщается, что оператор обязался приобрести более 30 миллионов iPhone в течение следующих четырех лет, при этом первоначальные затраты потенциально приведут к первоначальному снижению финансовых показателей Sprint. Но поскольку Sprint ожидает высокой прибыли от контрактов на обслуживание iPhone, оператор предполагает, что iPhone станет сильным фактором улучшения финансовых показателей с течением времени, по мере того как он окупит первоначальные вложения.
Обновление: генеральный директор Sprint Дэн Хессе сообщил агентству Reuters, что Sprint потребуется 7 миллиардов долларов нового финансирования в течение следующих нескольких лет для поддержки обязательств по iPhone и перехода сети на LTE.
Sprint заявила, что, хотя iPhone обойдется компании в 15 миллиардов долларов в течение следующих четырех лет, он принесет компании от 7 до 8 миллиардов долларов прогнозируемой будущей стоимости за этот период.
Sprint заявила, что будет платить Apple за субсидию на iPhone на 40 процентов выше, или на 200 долларов больше за устройство, чем субсидии, которые она платит за другие телефоны.
Но руководители компании заявили, что это должно окупиться за дополнительные расходы, поскольку устройство привлекает новых клиентов.
«iPhone имеет дорогой контракт, но стоит каждой копейки», — сказал Хессе.