MacRumors

Skip to Content

LG и Samsung всё ещё испытывают трудности с дисплеем iPad 3 «Retina»?

CNET сообщает, что LG Display и Samsung продолжают испытывать трудности с производством дисплея, запланированного для iPad 3 в следующем году, и обе компании пытаются справиться с задачей массового производства дисплея. Источники утверждали, что Apple планирует для устройства дисплей с разрешением 2048 x 1536, что вдвое больше, чем у текущего iPad по каждому измерению.

Но главный вопрос в том, смогут ли производители выпустить их в объемах, которые требует Apple. «У них есть планы производства дисплеев с разрешением 2048×1536. Начиная с ноября. Но на данный момент это только планы», — заявил источник, имея в виду LG и Samsung.

«Дело не в том, чтобы сделать один. Это, конечно, возможно. Проблема в том, чтобы сделать их много», — сказал источник. «Это квантовый скачок в плотности пикселей. Такого раньше не делали».

Некоторые сообщения предполагали, что Apple надеялась выпустить iPad 3 в конце этого года, но к августу появились сообщения, что запуск был отложен до 2012 года, если он вообще планировался на 2011 год. Производство дисплеев было определено как основное препятствие на тот момент, но The Wall Street Journal отметила, что пробное производство дисплея планировалось на октябрь.

white ipad 2 oblique
Любопытно, что в отчете CNET утверждается, что Apple также рассматривает дисплей с разрешением 1600 x 1200 как резервный вариант для iPad 3, если дисплей с более высоким разрешением окажется не готов вовремя. Такой шаг, казалось бы, противоречит стратегии Apple по увеличению разрешения дисплея, поскольку это не будет кратное увеличение текущего дисплея 1024 x 768, и, следовательно, вызовет проблемы у разработчиков, которые уже создали приложения для текущих моделей iPad.

Когда Apple перешла на дисплей Retina в iPhone 4, она удвоила каждое измерение предыдущего дисплея 480 x 320, чтобы достичь нового разрешения 960 x 640. Такое точное удвоение по каждому измерению позволило iPhone 4 с поддержкой Retina легко отображать контент, предназначенный для оригинального дисплея с более низким разрешением. Со временем многие разработчики обновили свои приложения, чтобы они специально поддерживали дисплей Retina, предоставляя графику более высокого разрешения в своих приложениях.