На прошлой неделе Apple начала предлагать клиентам возможность получать свои онлайн-заказы в местных розничных магазинах для самовывоза — услуга, особенно ценная для тех, кому сложно получать посылки дома или в офисе. Опция «доставка в магазин» изначально была запущена в трех магазинах Apple в Сан-Франциско, а затем быстро расширилась, включив все шестнадцать магазинов в районе залива, прежде чем четыре магазина в Нью-Йорке присоединились к программе ранее на этой неделе.
Сообщается, что Apple намерена вывести эту услугу на полномасштабный уровень начиная с сегодняшнего дня в рамках ряда розничных улучшений, которые также позволят покупателям использовать самостоятельную оплату для товаров, имеющихся в наличии, в розничных магазинах Apple с помощью приложения компании для iOS.
Доказательства того, что Apple вносит ежеминутные коррективы в программу «доставка в магазин», видны в онлайн-магазине Apple, где еще совсем недавно клиенты имели возможность пользоваться этой услугой во всех 51 калифорнийском и четырех нью-йоркских магазинах компании.
Однако новая расширенная программа просуществовала недолго, поскольку теперь Apple, похоже, полностью отключила опцию «доставка в магазин», и все магазины указывают товары, доступные только онлайн, как «недоступные для самовывоза». Товары, имеющиеся в наличии в магазинах, по-прежнему можно приобрести через систему; калифорнийские и нью-йоркские магазины указывают эти товары как «доступны сейчас».
Сообщается, что Apple рассматривает самовывоз из магазина и самостоятельную оплату как значительные изменения для будущего своих розничных магазинов, ожидая, что большинство клиентов будут использовать самовывоз из магазина в качестве предпочтительного способа доставки для покупок Apple.