Ранее на этой неделе BGR отметил растущее количество жалоб на форумах поддержки Apple относительно проблем с эхом на iPhone 4S при использовании с гарнитурой, при этом звонки обычно ухудшаются по ходу разговора. Одна из тем, посвященная этой проблеме, достигла 14 страниц сообщений, где ряд пользователей сообщают о той же проблеме на различных моделях телефонов и у разных операторов.
При использовании гарнитуры Apple hands free с телефоном во время звонка возникает проблема с эхом. Оно появляется не сразу. Может начаться через 30 секунд после начала вызова и даже через 9 минут, после чего начинается надоедливое эхо. Если отключить гарнитуру, эхо пропадает, но вернется при повторном подключении. Я пробовал 3 совершенно новые гарнитуры для iPhone 4S, и проблемы остались те же. До сих пор я перезагружал телефон и восстанавливал его до заводских настроек как новый, но решение так и не найдено. Мне сказали, что на той стороне линии появляется визг, а затем начинается эхо.
Пользователи, похоже, добились некоторого успеха в решении проблемы, кратковременно включая и выключая опцию громкой связи, когда начинается эхо.
Потенциально связанная проблема с помехами в вызовах iPhone 4S также документируется в собственной длинной теме, причем проблема затрагивает как входящие, так и исходящие вызовы, а некоторые пользователи сообщают о возникновении проблемы на нескольких устройствах, поскольку они обменивали устройства в розничных магазинах Apple, пытаясь решить проблему.
Наконец, третья проблема, отслеживаемая в теме из почти 300 сообщений , связана с тем, что пользователи не слышат звук при определенном количестве исходящих вызовов.
Я купил iPhone 4S от Verizon — 32 ГБ, и примерно в 1 из 10 вызовов у меня нет исходящего звука при наборе номера. Вызов отображает таймер, как будто вызов идет, но нет никакого гудка, и я не могу слышать собеседника, когда он отвечает.
Как и в случае с проблемой эха, некоторые пользователи сообщили, что переключение опции громкой связи может решить проблему отсутствия звука в данном вызове, но другие утверждают, что этот метод работает не всегда. Со своей стороны, сотрудники службы поддержки Apple не смогли или не захотели точно диагностировать проблему как аппаратную или программную. По крайней мере один пользователь сообщил, что первая бета-версия iOS 5.0.1 для разработчиков, выпущенная вчера, не решает проблему.