Одним из заметных аспектов рекламы iPod от Apple было огромное количество рекламных роликов iPod на телевидении и билбордах. В то время казалось, что Apple просто проявляет особую агрессию в своей рекламе, но биография Стива Джобса показала, что эта вездесущая реклама iPod фактически субсидировалась за счет Mac.
«У меня была сумасшедшая идея, что мы можем продать столько же Mac, рекламируя iPod. Кроме того, iPod позиционировал бы Apple как символ инноваций и молодости. Поэтому я перенаправил 75 миллионов долларов рекламных денег на iPod, хотя эта категория не оправдывала и сотой доли этой суммы. Это означало, что мы полностью доминировали на рынке музыкальных плееров. Мы превосходили всех по расходам примерно в сто раз.»
Таким образом, так называемый «эффект ореола» iPod, приведший к увеличению продаж Mac, был тем, на что полагался Джобс. Фактически, это позволило им превзойти всех своих конкурентов по расходам в крупном масштабе, что еще больше укрепило лидерство iPod на рынке MP3-плееров.