MacRumors

Skip to Content

Приложение «Apple Store» для iOS обновлено с поддержкой новой системы самостоятельного оформления покупок в розничных магазинах

mzlВ соответствии с нашим отчетом за прошлые выходные, Apple обновила свое приложение Apple Store для iOS [App Store] с новой поддержкой самостоятельного оформления покупок в розничных магазинах компании.


Что нового в версии 2.0

Персональный Самовывоз: Покупайте в приложении и выбирайте самовывоз вашего заказа в любом розничном магазине Apple. Большинство заказов из наличия доступны для самовывоза в течение часа. (Только для США)

EasyPay: Быстро покупайте отдельные аксессуары в магазине, сканируя штрихкод и завершая транзакцию прямо в приложении. (Только для США, требуется iPhone 4 или iPhone 4S)

Отслеживайте свои товары: Просматривайте статус текущих и предыдущих заказов в разделе статуса заказа на вкладке «Еще».

— Дополнительная международная поддержка (Канада, Китай).

Как подробно описано на прошлой неделе, теперь приложение позволяет покупателям, посещающим любой розничный магазин Apple, использовать камеру своего iPhone для сканирования штрихкодов аксессуаров с полок и их покупки с использованием их учетных записей Apple ID/iTunes Store. Этот процесс позволяет не искать сотрудника отдела продаж для обработки транзакции через их системы мобильной обработки платежей EasyPay.

В рамках улучшений розничной торговли Apple также внедряет самовывоз из магазина для онлайн-покупок в Соединенных Штатах, позволяя пользователям отправлять свои онлайн-заказы напрямую в розничный магазин для самовывоза, а не организовывать доставку на дом или в офис. Для товаров, имеющихся в наличии в магазинах, пользователи смогут приобрести их и получить для самовывоза в течение нескольких минут. Для индивидуальных заказов и других товаров, которые обычно не хранятся в магазинах, продукты будут доставляться в магазин в течение нескольких дней, после чего клиент будет уведомлен о доступности заказа для самовывоза.

Программа самовывоза из магазина запустилась в конце октября в трех магазинах Apple в Сан-Франциско и быстро распространилась на все 51 магазин в Калифорнии, а также на четыре магазина компании в Нью-Йорке. С сегодняшними улучшениями программа теперь охватывает все магазины США.