Менеджеры розничных магазинов Apple проходят обучение по «осведомленности о профсоюзах» после того, как один из сотрудников розничного магазина Apple в Сан-Франциско попытался создать профсоюз сотрудников Apple Store, сообщает CNET.
Этот курс призван дать менеджерам практическое понимание того, как профсоюзы влияют на рабочее место, как и почему сотрудники организуются, а также юридические «можно и нельзя» при взаимодействии с профсоюзами. Это обязательный курс для всех новых менеджеров, который также требуется проходить каждые два года для всех менеджеров.
Сотрудники розничной торговли Apple проходят разнообразное обучение по продуктам, услугам и лучшим практикам с помощью эксклюзивного приложения для iPad под названием RetailMe.
Это обучение, предположительно, направлено на то, чтобы избежать юридических сложностей, связанных с тем, что корпорации могут и не могут делать для препятствования созданию профсоюзов.