Томас Парк собрал интересную галерею фотографий витрин всех 357 розничных магазинов Apple по всему миру. Хотя фотографии просто взяты со страниц отдельных розничных магазинов на сайте Apple, формат галереи, упорядоченный по дате открытия, позволяет легко просматривать и изучать эволюцию дизайна магазинов Apple. Некоторые магазины, конечно, были отремонтированы за эти годы, но многие из ранних магазинов до сих пор сохраняют свой первоначальный внешний вид.
Как Парк отмечает в своем посте в блоге о проекте, дизайн магазинов Apple действительно прошел долгий путь за десять лет с момента запуска розничной инициативы Apple магазинами в Тайсонс-Корнер и Глендейл-Гэллерия.
В то время большинство аналитиков считали зарождающуюся розничную инициативу Apple обреченной. Но хотя Тайсонс-Корнер казался скромным началом, это был план для больших свершений в будущем. С 357 магазинами и с учетом новых, Apple занимает первое место по продажам на квадратный метр, и они добились этого, применяя многие из тех же принципов, что и к своим продуктам: натуральные материалы, сдержанная эстетика и смело инновационные процессы.
В любом случае, я хотел вернуться и посмотреть, как изменились витрины магазинов Apple за последнее десятилетие. Я нигде не мог легко найти эту информацию, поэтому решил создать галерею сам.
Все 357 изображений отображаются на одной странице, хотя пользователи могут фильтровать по стране, чтобы показать только те магазины, которые расположены в каждой из одиннадцати стран, где Apple осуществляет розничную торговлю.
Из 357 розничных магазинов шесть в настоящее время не имеют изображений витрин. Пять из этих магазинов (Сохо, Сомерсет, Пасадена, Нокс-Стрит и Ала Моана) в настоящее время находятся на реконструкции и/или расширении, при этом Apple временно открывает магазины поблизости во время строительства. Шестой магазин, Виктория Гарденс в Ранчо Кукамонга, Калифорния, недавно переехал в новое место в торговом центре, и страница магазина еще не обновлена изображением нового магазина.