Учитывая, что предстоящий планшет Amazon Kindle Fire занимает новую нишу на рынке планшетов как устройство для экономных покупателей с ценником в 199 долларов, многие задавались вопросом, насколько сильно это устройство повлияет на потенциальные продажи iPad от Apple.
Новый опрос, проведенный RBC Capital Markets и ChangeWave Research, предоставляет некоторые цифры, касающиеся этого влияния. Он показывает, что 26% опрошенных клиентов, которые уже предварительно заказали Kindle Fire или «очень вероятно» его купят, отложили или поставили на неопределенный срок ранее запланированные покупки iPad.
Опрос также выявил относительно высокий общий интерес к Kindle Fire: 5% респондентов указали, что уже предварительно заказали устройство или очень вероятно его купят. Это сравнимо с 4% респондентов, которые указали аналогичное намерение относительно оригинального iPad в феврале 2010 года. Конечно, рынок планшетов сейчас находится на совершенно ином уровне зрелости, учитывая, что iPad от Apple вызвал интерес потребителей к такому форм-фактору.
Со своей стороны, Apple, по сообщениям, приветствует появление Kindle Fire, предполагая, что еще один планшет на базе Android, сильно кастомизированный для интеграции с сервисами Amazon, еще больше фрагментирует эту платформу и привлечет больше клиентов к стабильности iOS от Apple.