MacRumors

Skip to Content

Клиенты AT&T остаются лояльными, несмотря на рост популярности iPhone у Verizon и Sprint

MarketWatch сообщает о словах представителя AT&T Глена Лури о том, что отток клиентов у оператора остался стабильным с тех пор, как Verizon и Sprint начали предлагать iPhone ранее в этом году. Некоторые наблюдатели ожидали, что AT&T может столкнуться со значительным оттоком клиентов после потери эксклюзивности iPhone в США, поскольку оператор был мишенью многочисленных жалоб на покрытие сети и другие проблемы.

«Отток вообще не изменился», — сказал Глен Лури, президент подразделения новых устройств AT&T. Отток относится к числу клиентов, которые отменяют услуги.

Лури заявил, что отношения оператора с Apple Inc. AAPL +0.06% , производителем iPhone, были положительными, и они зафиксировали рекордные продажи новейшего iPhone 4S, что привело к некоторым проблемам с поставками. По его словам, потребители в США сталкиваются с двухнедельным ожиданием получения новейшего iPhone 4S от AT&T.

AT&T продолжает сохранять несколько преимуществ перед конкурентами, когда дело касается iPhone, одним из которых является скорость передачи данных в сети. Поскольку iPhone 4S поддерживает технологию HSPA+, AT&T может предложить значительно более высокие скорости для iPhone, чем Verizon и Sprint на своих сетях CDMA. Пользователи Sprint, в частности, жаловались на очень низкие скорости передачи данных на iPhone 4S на данный момент.

att logo
Являясь единственным оператором, предлагающим iPhone на базе GSM в США, AT&T также может предлагать iPhone 3GS бесплатно по контракту, в то время как Verizon и Sprint предлагают iPhone 4 объемом 8 ГБ по цене 99 долларов в качестве своих бюджетных устройств. Хотя разница в цене становится незначительной после учета общей стоимости двухлетнего контракта на обслуживание, клиентов по-прежнему привлекает низкая первоначальная стоимость iPhone 3GS, о чем свидетельствует тот факт, что он оставался вторым самым продаваемым смартфоном в США после iPhone 4 перед запуском iPhone 4S.

Хотя потеря эксклюзивности iPhone, по-видимому, не стала проблемой для удержания клиентов AT&T, расширение предложения для Verizon и Sprint повлияло на единственного крупного американского оператора, который до сих пор не предлагает iPhone: T-Mobile USA. Этот оператор отметил в ходе обсуждения своей прибыли на прошлой неделе, что отток клиентов, связанный с iPhone, продолжает оставаться «областью беспокойства» для T-Mobile.