Вчера Google официально представила полный сервис Google Music, включая музыкальный магазин загрузок, предлагающий ряд тех же функций, что и iTunes Store от Apple. Новый магазин Google Music является частью Android Market и, похоже, призван привлечь пользователей на платформу Android, предлагая альтернативу экосистеме iTunes от Apple. Как и iTunes Store, Google Music предлагает цены за трек в диапазоне от $0,69 до $1,29, при этом доступно более 13 миллионов треков для покупки.
Магазин предлагает более 13 миллионов треков от исполнителей Universal Music Group, Sony Music Entertainment, EMI и глобального независимого агентства прав Merlin, а также более 1000 известных независимых лейблов, включая Merge Records, Warp Records, Matador Records, XL Recordings и Naxos. Мы также сотрудничаем с крупнейшими мировыми цифровыми дистрибьюторами независимой музыки, включая IODA, INgrooves, The Orchard и Believe Digital.
Вы можете приобрести отдельные песни или целые альбомы прямо с вашего компьютера или устройства Android, и они будут мгновенно добавлены в вашу библиотеку Google Music и доступны в любом месте.
Google Music также включает некоторые облачные сервисы, предлагаемые Apple в рамках iCloud и iTunes Match, — функции, которые Google выпустила в бета-версии ранее в этом году без поддержки собственного музыкального магазина. С Google Music все музыкальные покупки из магазина хранятся онлайн, а пользователи также могут бесплатно загружать до 20 000 своих собственных треков.
Компания также интегрирует новый музыкальный сервис с своей социальной сетью Google+, позволяя пользователям публиковать отдельные треки на своих страницах Google+, где друзья могут воспользоваться однократным бесплатным прослушиванием каждого трека.
Google также запускает функцию «artist hub», которая позволяет любому подписанному или неподписанному артисту с правами на распространение своего материала создать выделенную страницу Google Music за единовременную плату в 25 долларов. Артисты могут использовать свои страницы для обмена информацией и продажи своей музыки, при этом артисты могут устанавливать собственные цены и получать 70% дохода.
Одним из недостающих элементов для Google является Warner Music Group, один из четырех крупнейших музыкальных лейблов в Соединенных Штатах, который еще не достиг соглашения о распространении своего контента через магазин. Warner, которая, как говорят, все еще ведет переговоры с Google, является третьим по величине лейблом и занимает около 20% рынка.