The Wall Street Journal сообщает о продолжающемся дефиците iPhone 4S у американских операторов связи спустя более чем месяц после старта продаж устройства. Операторы указывают, что дефицит вызван очень высоким потребительским спросом, а не каким-либо дефицитом производства Apple.
Клиенты Verizon Wireless, по данным сайта оператора, могут ждать устройство более трех недель. У AT&T этот срок составляет до 21 дня, а у Sprint Nextel — до 14 дней. В то время как некоторые технические блоги предполагают, что производство Apple не справляется с темпами, операторы указывают на неожиданно высокий спрос на аппарат.
«У нас есть некоторые проблемы с поставками, в том смысле, что спрос огромен», — сказал в среду президент подразделения новых устройств AT&T Гленн Лури. «У нас были рекордные продажи этого устройства».
Apple обычно отдает приоритет собственным каналам дистрибуции при ограниченных поставках, но даже ее интернет-магазин указывает на сроки доставки iPhone 4S в 1-2 недели, в то время как ее розничные магазины используют систему бронирования для управления ограниченными поставками. Через эту систему клиенты могут забронировать устройства iPhone 4S каждую ночь из имеющихся запасов в их местном магазине, а на следующий день прийти и совершить покупку. Любые не забронированные запасы затем становятся доступны для покупки без предварительного заказа, хотя даже клиенты с бронированием испытывают некоторые трудности с поиском наличия популярного устройства.
Apple продала рекордные четыре миллиона устройств iPhone 4S в первые выходные после старта продаж, и компания уверена, что увидит рекордные продажи iPhone в текущем квартале. Помимо высоких продаж на рынках запуска, Apple также активно осуществляет международное развертывание iPhone 4S. С момента первоначального дебюта в семи странах 14 октября были проведены два новых раунда международных запусков, и теперь iPhone 4S доступен в 44 странах мира.