MacRumors

Skip to Content

Обновления App Store: iPad Swiping, Китайский юань и Kindle Fire добавлены в иск Amazon

За прошедший день произошло несколько событий, связанных с App Store, поэтому вот сводка некоторых наиболее заметных из них:

iPad Swiping: Как отметил MacStories, Apple улучшила навигацию в iPad App Store, теперь позволяя пользователям переключаться между страницами предлагаемых приложений и других списков с помощью свайпа. Ранее пользователям приходилось нажимать на стрелки навигации для перехода между страницами, но переход к навигации с помощью свайпов делает интерфейс более естественным и ускоряет смену страниц.

ipad app store swipe
Юань теперь принимается в Китае: Penn Olson сообщает, что Apple теперь принимает к оплате за покупки в App Store в Китае юань, местную китайскую валюту. С новым ценообразованием в юанях китайские клиенты больше не будут вынуждены совершать покупки с помощью кредитных карт в долларах США. Apple также начала принимать оплату через местные банковские карты, позволяя клиентам пополнять свои учетные записи iTunes Store предоплаченными суммами со своих банковских счетов для оплаты покупок в App Store.

chinese app store yuan


Kindle Fire добавлен в иск против «Amazon Appstore»: Несмотря на то, что Apple еще не получила регистрацию товарного знака на термин «App Store», она подала в суд на Amazon в марте из-за использования компанией этого термина в своем Amazon Appstore для Android. Судья отказался выдать предварительный судебный запрет против Amazon в июле, а полный судебный процесс запланирован на октябрь 2012 года.

После недавнего запуска Amazon своего нового планшета Kindle Fire, Apple расширила свой иск, чтобы охватить тот факт, что Amazon продвигает свой «Appstore» в сочетании с этим устройством. Как сообщает paidContent, Apple также включила в иск новые претензии о ложной рекламе.

Пересмотренная жалоба Apple призвана показать, что Amazon продолжает использовать термин «Appstore» даже перед лицом предыдущих претензий Apple о нарушении товарного знака, надеясь установить модель умышленного искажения информации со стороны Amazon, ведущего к путанице клиентов относительно магазинов приложений. Суды и эксперты по товарным знакам еще не высказались положительно о претензиях Apple относительно того, что «App Store» является допустимым товарным знаком для компании, но ясно, что Apple по-прежнему пытается отстаивать свои позиции.