Вместе с выпуском iPhone 4S Apple также представила новую программу AppleCare+ за 99 долларов, предлагающую расширенную гарантию с покрытием случайных повреждений. Пакет AppleCare+ заменил предыдущее предложение AppleCare для iPhone за 69 долларов, которое не предусматривало покрытие случайных повреждений.
В первые дни существования программы AppleCare+ возникла некоторая путаница, во многом связанная с требованием Apple о том, что покрытие должно быть приобретено одновременно с iPhone. Это требование, казалось, противоречило юридическому тексту соглашения, в котором говорилось, что AppleCare+ должен быть приобретен в течение одного года стандартной гарантии устройства. Тем не менее, многим клиентам не было предложено опции AppleCare+ во время предварительного заказа, и Apple решила эту проблему, предоставив временное исключение, позволяющее любому раннему покупателю iPhone приобрести AppleCare+ до 14 ноября.
После того, как этот крайний срок для отсрочки покупок AppleCare+ истек, Apple, казалось, намеревалась вернуться к первоначальной политике, требующей одновременной покупки плана с iPhone. Но теперь Apple обновила свою страницу AppleCare+, указав, что пользователи могут приобрести его лично в розничном магазине Apple или по телефону в любое время в течение 30 дней после покупки iPhone.
Как получить AppleCare+
* Добавьте его в корзину во время оформления заказа при покупке нового iPhone.
* Купите в течение 30 дней после покупки iPhone:
— В розничных магазинах Apple (требуется запись в Genius Bar, осмотр iPhone и подтверждение покупки).
— Или позвоните по номеру 1-800-275-2273 (требуется подтверждение покупки).
Apple также пересмотрела условия и положения AppleCare+, удалив предыдущее упоминание об возможности покупки в любое время в течение одного года стандартного гарантийного периода.
Помимо нового 30-дневного периода, SprintFeed сообщает, что получил внутреннее уведомление от Sprint, указывающее на то, что первоначальный период амнистии для ранних покупателей iPhone 4S также был продлен до 15 декабря. Однако формулировка указывает на то, что 30-дневный предел по-прежнему применяется к этим клиентам, поэтому клиенты, которые приобрели iPhone 4S в день выпуска, все равно остались бы ни с чем, учитывая, что этот период для них уже прошел. Но эта политика предлагает некоторую продолжающуюся ретроактивную защиту для клиентов, которые приобрели свои устройства менее 30 дней назад.