MacRumors

Skip to Content

Мобильный сайт Financial Times расширил свою аудиторию на утренние и вечерние часы

Веб-приложение Financial Times привлекло более 1 миллиона читателей с июня, увеличившись на 300 000 читателей с конца сентября. Однако сырые цифры не раскрывают всей картины.

В своем пресс-релизе о преодолении отметки в 1 миллион пользователей сотрудники FT создали инфографику с данными со своего мобильного сайта. 20 процентов просмотров страниц FT приходится на мобильные устройства, а 15 процентов цифровых потребительских подписок начинаются на мобильных устройствах, что свидетельствует о том, что газета успешно привлекает читателей к своей дорогостоящей деловой тематике.

ftinfographic


Но наиболее показательной является эта диаграмма, показывающая распределение читательской аудитории по времени суток и тому, использовали ли читатели смартфон, планшет или читали на настольном компьютере. Поскольку это финансовая газета, эти данные отражают поведение читателей с более высоким доходом и офисных работников.

Потребление контента со смартфонов и планшетов резко возрастает утром, затем падает, когда читатели используют свои настольные компьютеры для отслеживания новостей в течение дня, а затем использование планшетов снова растет вечером, когда пользователи едут домой и прибывают домой.