MacRumors

Skip to Content

Конкуренты уже «суетятся» в ответ на планы Apple в области телевидения

AllThingsD сообщает о новой исследовательской записке аналитика Jeffries Питера Майзека, предполагающей, что производители уже «суетятся», пытаясь отреагировать на заявления о подготовке Apple к выходу на рынок телевизоров. И вместо того, чтобы заниматься инновациями самостоятельно, конкуренты, по сообщениям, сосредоточены на попытках выяснить, что именно Apple сделает для революционизации отрасли.

«Судя по нашим обсуждениям, интересно, что другие производители телевизоров начали суетливый поиск, чтобы выяснить, что такое iTV и что он будет делать, — говорит Майзек. — Они надеются избежать участи других отраслей и производителей, которые оказались застигнуты врасплох Apple».

Майзек отмечает, что Sharp, по-видимому, переоборудует производственную линию ЖК-дисплеев для нужд Apple, при этом массовое производство на линии, по сообщениям, намечено на февраль 2012 года. Такое развитие событий может привести к выпуску продукта примерно в середине года. Предыдущие слухи утверждали, что Apple может анонсировать свой телевизор к концу 2012 года и выпустить продукт к началу 2013 года.

Какими бы ни были планы Apple, Майзек предполагает, что конкуренты почти наверняка будут отставать на шесть-двенадцать месяцев со своими предложениями, что даст Apple значительное преимущество на рынке, если она действительно предложит революционный новый продукт.

apple tv favorite tv shows
Sony была наиболее заметной компанией, стремящейся предотвратить потенциальный прорывной выход Apple на рынок, работая над разработкой «четырехэкранной» стратегии на телевизорах, компьютерах, планшетах и телефонах, а также исследуя веб-сервисы телевидения, которые позволят потребителям обойти традиционных кабельных операторов.

Apple пробовала свои силы в области телевидения с помощью своей приставки Apple TV и контента, доступного через iTunes Store, но, как говорят, конечные планы компании гораздо более амбициозны и включают в себя настоящие телевизоры с функцией Siri, которая дебютировала в iPhone 4S. Компания также, по сообщениям, разработала «новую технологию» для доставки контента на телевизоры и выразила заинтересованность в предложении пакетов лучших телешоу, хотя поставщики контента еще не согласились на такой план.