Исследовательская фирма comScore сегодня опубликовала данные об онлайн-покупках в США в Черную пятницу, показавшие значительные продажи на сумму 816 миллионов долларов, что на 26% больше, чем в прошлом году. Согласно этим данным, Apple заняла пятое место среди самых посещаемых онлайн-ритейлеров в стране в Черную пятницу, уступив Amazon, Walmart, Best Buy и Target. comScore отметил в заявлении для AllThingsD, что Apple «дышала в затылок Target» в борьбе за четвертое место в рейтинге.
Пятьдесят миллионов американцев посетили онлайн-магазины в Черную пятницу, что на 35 процентов больше, чем в прошлом году. Каждый из пяти крупнейших розничных сайтов показал двузначный рост числа посетителей по сравнению с прошлым годом, причем лидировал Amazon. Walmart занял второе место, за ним последовали Best Buy, Target и Apple.
«Каждый из ведущих онлайн-ритейлеров продемонстрировал значительно большую активность в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом, — добавил [председатель comScore Джан] Фульгони. — Amazon.com снова оказался впереди всех, опередив любой другой розничный магазин по количеству посетителей на 50%, при этом показав и самый высокий темп роста по сравнению с прошлым годом. Однако показательно, что ведущие мультиканальные ритейлеры также показали сильный рост числа посетителей, демонстрируя важность онлайн-канала для розничной торговли в целом».
В дополнение к своему присутствию в онлайн-рознице, Apple, очевидно, также управляет обширной сетью розничных магазинов, насчитывающей около 250 точек продаж в Соединенных Штатах. Продукты компании также продаются четырьмя онлайн-ритейлерами, которые опередили Apple по посещаемости в Черную пятницу, увеличивая ее влияние в ожидании, что этот праздничный квартал станет для Apple блокбастером.