MacRumors

Skip to Content

RIM расширяет возможности с помощью инструментов корпоративного управления для устройств на базе iOS и Android

research in motion logo

Компания Research in Motion (RIM), стремясь стабилизировать свой корпоративный бизнес на фоне продолжающихся вызовов со стороны iOS и Android, сегодня объявила о выпуске нового пакета корпоративных инструментов под названием Mobile Fusion, предназначенного для поддержки широкого спектра устройств на корпоративном уровне.

«Мы рады представить BlackBerry Mobile Fusion – решение RIM нового поколения для мобильности предприятия, призванное облегчить нашим бизнес- и государственным клиентам управление разнообразными устройствами, используемыми в их деятельности сегодня», — заявил Алан Панезик, вице-президент по управлению и маркетингу корпоративных продуктов Research In Motion. «BlackBerry Mobile Fusion объединяет нашу ведущую в отрасли технологию BlackBerry Enterprise Server для устройств BlackBerry с возможностями управления мобильными устройствами для iOS и Android, и все это управляется из единой веб-консоли. Оно предоставляет необходимые средства управления, которые позволяют ИТ-отделам уверенно контролировать использование как принадлежащих компании, так и принадлежащих сотрудникам мобильных устройств в их организациях».

Mobile Fusion предоставит корпоративным клиентам набор инструментов для управления устройствами, включая централизованную удаленную блокировку и/или стирание данных потерянных устройств, а также применение требований к паролям.

Apple предлагает ряд корпоративных инструментов и возможностей для iOS, чтобы помочь компаниям управлять развертыванием своих устройств, однако кроссплатформенные службы управления устройствами, такие как RIM Mobile Fusion, ориентированы на все более разнообразные мобильные развертывания, поскольку компании предлагают своим сотрудникам новые уровни гибкости в выборе мобильных платформ.

RIM долгое время была лидером на рынке мобильных платформ для бизнеса, но теряет позиции в пользу iOS и Android, поскольку эти платформы завоевали популярность как у потребителей, так и у корпоративных клиентов. Поскольку Apple также набирает обороты на корпоративных рынках с iPad, RIM пыталась ответить новыми устройствами, включая свой планшет PlayBook, но до сих пор не смогла замедлить темп роста iOS и Android. Новые инструменты Mobile Fusion компании, которые находятся на стадии раннего бета-тестирования и запланированы к публичному запуску в марте, демонстрируют диверсификацию в корпоративной сфере и подчеркивают усилия RIM по сохранению своей актуальности на ключевых рынках.