Исследовательская фирма ChangeWave сегодня опубликовала результаты опроса, проведенного в начале ноября среди более чем 200 владельцев iPhone 4S. Согласно результатам, 96% опрошенных были оценены как «очень довольны» или «довольно довольны», что на 3% больше, чем у iPhone 4 после его запуска в прошлом году (93%).
Siri возглавила список самых популярных функций iPhone 4S: ее отметили почти половина респондентов. К другим положительным моментам отнесли простоту использования, новую 8-мегапиксельную камеру и более быстрый просмотр веб-страниц. Из недостатков лидируют проблемы с аккумулятором и отсутствие поддержки 4G (LTE).
Двое из пяти владельцев (40%) сообщили о снижении времени работы от аккумулятора своего iPhone 4S. Однако на вопрос о том, насколько серьезной является эта проблема, только 8% всех владельцев ответили «Очень серьезная проблема», а 20% — «В некоторой степени проблема».
ChangeWave давно отслеживает количество прерванных вызовов как один из своих показателей. Согласно текущему опросу, частота прерванных вызовов для iPhone 4S составила 2,5%, что значительно ниже показателя в 5,2% для iPhone 4 сразу после его запуска. Значительное снижение во многом обусловлено тем, что iPhone теперь доступен для покупки у Verizon, поскольку владельцы iPhone 4S от Verizon сообщили о частоте прерванных вызовов всего 1,3%, в то время как владельцы iPhone 4S от AT&T сообщили о показателе 4,1%. Частота прерванных вызовов для iPhone 4S от Sprint в опросе не выделялась.