Macerkopf.de сообщает [перевод Google], что, по информации от инженера-программиста Apple, компания в настоящее время тестирует четырнадцать различных GPU-драйверов для аппаратного обеспечения iPhone, включая несколько драйверов для работы дисплеев с более высоким разрешением 1280 x 720 и 1440 x 800. iPhone 4 и 4S в настоящее время используют дисплей с разрешением 960 x 640.
Согласно сообщению, Apple тестирует два набора по семь драйверов в каждом, ориентированных либо на двухъядерные, либо на четырехъядерные чипы. В каждом наборе Apple, как сообщается, тестирует четыре драйвера для текущего размера дисплея 960 x 640, два для дисплеев с разрешением 1280 x 720 и один для дисплеев с разрешением 1440 x 800.
В отчете отмечается, что эти драйверы находятся только на стадии тестирования и поэтому не обязательно указывают на какой-либо коммерческий продукт. Кроме того, более высокие разрешения не являются кратными текущему разрешению iPhone, что означает, что разработчикам придется предлагать новый масштабированный контент для нового размера, а Apple придется использовать неидеальное автоматическое масштабирование, чтобы текущий контент отображался на новом устройстве. При переходе на текущие дисплеи Retina Apple удвоила разрешение экрана как по вертикали, так и по горизонтали, что позволило легко масштабировать приложения с более низким разрешением с помощью методов удвоения пикселей.
Macerkopf не был частым источником слухов и совсем недавно ошибочно утверждал, что iOS 5.0.2 выйдет в конце ноября для дальнейшего решения проблем с батареей. Позднее это заявление было отозвано после того, как было сказано, что утечки памяти задерживают публичный выпуск. Изначальный отчет также ссылался на крупные улучшения Siri для первого значительного обновления iOS 5. Но с выходом первого сборки для разработчиков iOS 5.1 на прошлой неделе пока нет никаких свидетельств таких улучшений Siri.