CNBC сообщает со ссылкой на источник, что Apple очень довольна использованием клиентами системы самообслуживания EasyPay в своих розничных магазинах. По этой системе покупатели могут использовать приложение Apple Store на своих iPhone, чтобы сканировать товары с полок в магазинах Apple и оплачивать их с помощью своих учетных записей iTunes Store. Клиенты могут просто выйти из магазина после завершения транзакции, не обращаясь к сотрудникам.
В отчете не приводятся конкретные данные об эффективности программы, но лишь неявно указывается, что она как минимум соответствует ожиданиям.
Революция самообслуживания Apple, возможно, казалась немного безумной, но, похоже, она работает.
Именно это я слышал от источника, знакомого с розничной деятельностью Apple.
…
Полученная мной информация свидетельствует о том, что преимущества новой системы перевешивают любые недостатки.
В отчете отмечается, что Apple также планирует активно продвигать функцию самообслуживания в своем новом магазине на вокзале Гранд-Сентрал, который откроется в пятницу. Благодаря открытой планировке и большому потоку пассажиров, быстро проходящих через магазин, эта функция, вероятно, будет пользоваться популярностью у посетителей.
Хотя некоторые скептически относились к полезности функции самообслуживания, многие клиенты выражали недовольство трудностями в привлечении внимания сотрудников магазина для завершения простых транзакций, а новое самообслуживание полностью избегает этой ситуации, освобождая персонал для более специализированных консультаций и обучения других покупателей. Apple, по сообщениям, отмечает, что рассматривает самообслуживание и другую систему, в рамках которой клиенты могут забирать онлайн-заказы в магазинах, как основные способы совершения покупок в розничных магазинах Apple в будущем.