MacRumors

Skip to Content

Samsung использует спор с Apple в свою пользу в маркетинге в Австралии

После того как предварительный судебный запрет на продажу Galaxy Tab 10.1 в Австралии был снят, Samsung использует спор с Apple в свою пользу, отмечая, что судебные иски сделали Samsung «имя нарицательным», по данным The Sydney Morning Herald.

«В конечном итоге освещение в СМИ, безусловно, сделало Galaxy Tab 10.1 именем нарицательным по сравнению с тем, чем оно могло бы быть, исходя из инвестиций, которые мы бы вложили в него с точки зрения маркетинга», — сказал [вице-президент Samsung Australia по телекоммуникациям Тайлер МакГи].

На вопрос о том, сколько единиц Galaxy Tab компания Samsung привезла, МакГи ответил: «Столько, сколько мы сможем», но предупредил: «вероятно, будет дефицит по сравнению со спросом».

Apple получила судебный запрет, блокирующий продажу Galaxy Tab 10.1 в Австралии в середине октября. Samsung сообщила, что может полностью отказаться от запуска устройства там, если запрет не будет снят вовремя к сезону праздничных покупок. Запрет действительно был снят в конце ноября, но Apple добилась продления на одну неделю, которое продлило запрет до 9 декабря, поскольку она безуспешно пыталась обжаловать снятие запрета. Дело будет передано в полный суд в следующем году.

samsung galaxy tab ad australia
Тем временем, Engadget указывает на твит от @maungle, демонстрирующий новую газетную рекламу Galaxy Tab 10.1 от Samsung с лозунгом «Планшет, который Apple пыталась остановить». Это иллюстрирует, как Samsung стремится привязать свою рекламу к судебному процессу и представить планшет как настолько значительную угрозу, что Apple сочла необходимым предотвратить его продажу.