С момента запуска Apple масштабного международного распространения iTunes Match вчера в более чем дюжине новых стран, похоже, что расширение сопровождалось некоторыми трудностями для облачного музыкального сервиса. Сервис начал преждевременно работать для некоторых пользователей за день до этого, а через несколько часов после международного расширения пользователи по всему миру сообщали о временных проблемах с доступом к iTunes Store и iCloud из-за отклонения имен пользователей и паролей.
Хотя эти технические проблемы, по-видимому, были устранены, спрос на новые подписки iTunes Match, похоже, остается высоким, и мы получили информацию о том, что Apple временно прекратила регистрацию новых подписчиков в некоторых новых странах. Клиентам, пытающимся подписаться на сервис, сообщают следующее сообщение:
Новые подписки в настоящее время недоступны.
iTunes Match временно не принимает новых подписчиков. Попробуйте зайти позже.
На данный момент мы знаем, что новые подписки были приостановлены в Канаде и Великобритании — двух странах, где сервис дебютировал вчера. Apple ввела аналогичную временную паузу в регистрации новых подписок после запуска в США в прошлом месяце.
Как указано в обширной таблице от setteB.IT, вчера iTunes Match был запущен в общей сложности в шестнадцати новых странах: Австралии, Бельгии, Канаде, Кипре, Чешской Республике, Франции, Германии, Ирландии, Люксембурге, Мальте, Мексике, Новой Зеландии, Словакии, Испании, Швейцарии и Великобритании. Новые страны присоединились к США и Бразилии в предложении услуги.