В прошлом месяце Apple объявила о начале глобальной программы замены iPod Nano первого поколения из-за продолжающихся проблем с перегревом, связанных с дефектными батареями от одного из поставщиков Apple.
В то время как некоторые пользователи начали получать свои замененные устройства, которые, по-видимому, были как новые восстановленные устройства первого поколения, практически сразу же, многие другие пользователи жаловались на медленное выполнение заказов либо на получение упаковочных коробок для возврата своих дефектных iPod, либо на получение замененных устройств от Apple. Согласно сообщениям пользователей, которые вели переписку с сотрудниками службы поддержки Apple по поводу задержек, компания испытывала нехватку коробок и других предметов, необходимых для завершения процесса замены.
Однако теперь, похоже, у Apple закончились восстановленные iPod Nano первого поколения, и, возможно, они начали отправлять устройства текущего поколения в качестве замены. Несколько пользователей сообщили за последние несколько дней, что получили электронные письма с подтверждением отправки их замененных устройств, и проверка серийных номеров замененных устройств на сайте поддержки Apple показала, что это модели шестого поколения. iPod Nano шестого поколения был первоначально выпущен в сентябре 2010 года, и хотя недавно линейка получила снижение цены и обновление программного обеспечения несколько месяцев назад, Apple по-прежнему считает текущий iPod Nano моделью шестого поколения.
Мы еще не получили никакой информации от пользователей, которые получили iPod Nano шестого поколения в качестве замены, и поэтому остается возможность, что серийные номера просто неправильно регистрируются в базе данных поддержки Apple. Пока мы ждем подтверждения возможного апгрейда, несколько пользователей указали, что их поставки должны быть доставлены в эту среду.