AllThingsD анализирует, как запуск функции Newsstand от Apple в составе iOS 5 повлиял на продажи подписок на журнал Popular Science, выясняя, что видное расположение приложения Newsstand и легкий доступ к обновленному контенту способствовали значительному увеличению новых подписок.
График предоставлен Mag+, компанией, занимающейся разработкой планшетных изданий от Bonnier. Как отмечает генеральный директор Mag+ Стаффан Экхольм, по-настоящему обнадеживающим показателем для Pop Sci является не однонедельный скачок продаж на 13 процентов, а тот факт, что рост журнала после этой недели продолжился с большей скоростью.
Судя по графику, Popular Science добавлял новых подписчиков с довольно постоянной скоростью около 700 человек в неделю в течение нескольких месяцев, предшествовавших запуску iOS 5. Однако спустя более чем месяц после значительного всплеска, последовавшего сразу за выходом iOS 5, журнал по-прежнему демонстрирует рост числа подписчиков почти вдвое превышающий темпы, наблюдавшиеся до появления Newsstand.
Apple разработала Newsstand, чтобы позволить пользователям отслеживать большое количество журнальных и газетных подписок, собирая их в специальной папке, где они могут обновляться в фоновом режиме и отображать последние обложки, чтобы помочь пользователям идентифицировать новый контент.
Однако Apple — не единственная компания, пытающаяся предоставить централизованный доступ к контенту по подписке на газеты и журналы. Только на этой неделе Amazon обновил свое приложение Kindle для iOS, добавив поддержку своей новостной витрины из более чем 400 газет и журналов на iPad.