Reuters сообщает, что Apple оштрафована в Италии на сумму, эквивалентную 1,2 миллиона долларов, из-за вопросов, связанных с раскрытием информации о гарантии.
Согласно сообщению, итальянские антимонопольные регуляторы постановили, что Apple не предоставляла адекватную информацию о двух бесплатных годах гарантийного обслуживания, предусмотренных итальянским законодательством, одновременно побуждая клиентов приобретать расширенные гарантии AppleCare, не раскрывая, что многие преимущества дублируют стандартную гарантию.
Ведомство заявило, что Apple Sales International, Apple Italia и Apple Retail Italia не информировали должным образом клиентов о том, что они имеют право на два года бесплатного обслуживания по итальянскому законодательству. Три представителя Apple, с которыми связался Reuters, не были немедленно доступны для комментариев.
Информация, предоставленная о дополнительной гарантийной программе «План защиты AppleCare», побуждала клиентов покупать услугу, не объясняя четко, что она пересекается с бесплатным обслуживанием, требуемым по закону, сообщило антимонопольное ведомство.
Слухи об итальянских расследованиях предложений Apple по гарантийному обслуживанию появились в конце мая. О каких-либо штрафах, наложенных на Apple, говорилось, что они будут объявлены к концу августа, но, по-видимому, ведомство потратило дополнительное время на изучение вопроса перед принятием решения.