MacRumors

Skip to Content

Праздничные подарки резко увеличивают активации новых устройств iOS

Хотя кажется очевидным, что сезон праздничных подарков является мощным стимулом для продаж устройств iOS, что частично подтверждается прошлым опытом и прогнозом Apple о рекордном квартале, обычно трудно количественно оценить этот праздничный подъем до того, как Apple отчитается о продажах устройств как часть своей квартальной прибыли или сделает публичные заявления о достижении рубежных показателей App Store.

Однако пара аналитических фирм сегодня опубликовала отчеты, стремясь предложить некоторую оценку роста спроса на устройства iOS и конкурирующие платформы, такие как Android.

Согласно Flurry, как iOS, так и Android увидели «массовый приток» устройств, регистрирующихся на серверах фирмы, благодаря более чем 140 000 приложений, использующих Flurry Analytics. Данные, собранные Flurry, показывают, что общее количество активаций новых устройств для iOS и Android выросло с 1,5 миллиона в день в первые три недели декабря до 6,8 миллиона устройств в Рождество, что на 353% больше. Это по сравнению с общим числом в 2,8 миллиона новых устройств, обнаруженных в предыдущий рекордный день Рождества 2010 года.

flurry christmas 2011 activations
Все эти новые активации устройств также привели к увеличению активности в App Store: Flurry зафиксировала увеличение загрузок приложений iOS и Android на 125% в Рождество по сравнению с показателями начала декабря. Данные Flurry показывают, что 242 миллиона загрузок приложений в Рождество выросли со среднего показателя в 108 миллионов в день за первые три недели месяца. Flurry отмечает, что увеличение загрузок приложений в процентном отношении меньше, чем у новых активаций устройств, из-за более высокой базовой линии установки приложений на уже большую установленную базу устройств.

Иллюстрируя, как разные аналитические фирмы могут видеть несколько отличающиеся тенденции, отчасти из-за того, какие данные используются для базовых целей, Localytics выпустила отчет, показывающий, что активации устройств iOS за праздничные выходные были более чем в 12 раз выше, чем в предыдущие выходные. Увеличение составило более 15 раз для устройств iOS в целом в Соединенных Штатах, причем iPod показал сильные результаты с увеличением в 21 раз благодаря относительно более низкой стоимости и отсутствию контракта на обслуживание, факторам, которые делают их относительно более популярными в качестве подарков, чем iPhone или iPad.

localytics christmas 2011 devices


Сравнивая iOS с Android, Localytics обнаружила, что Android также вырос примерно в 12,5 раз по сравнению с базовым уровнем. Localytics также рассмотрела сравнения по странам, показывая, что iOS опережает Android по темпам роста в США, Германии и Великобритании, в то время как Android показал лучшие результаты в большинстве других ведущих стран.