MacRumors

Skip to Content

Рождество 2011 года показало значительный рост продаж для разработчиков iOS

670577 largeЕжегодно разработчики iOS стремятся занять выгодные позиции перед закрытием/замораживанием iTunes Connect, чтобы воспользоваться любым ростом продаж в праздники. NYTimes писала об этом явлении в этом году, как объяснил разработчик iOS Брайан Дюк:

«Обычно наблюдается скачок продаж в любые крупные праздники, но Рождество — самый главный из них», — сказал г-н Дюк. «Я, безусловно, надеюсь на хороший большой рождественский всплеск в этом году».

Этот рост является движущей силой многих масштабных праздничных распродаж, поскольку разработчики борются за позиции в списке 200 лучших приложений iTunes, который замораживается на время праздников. Крупные компании, такие как Gameloft и EA, присоединяются к действию, чтобы наводнить чарты своими приложениями.

Camera+, разработчики TapTapTap, снова поделились с нами данными о продажах своих iOS-приложений в этом году, которые демонстрируют эффект в драматической форме:

Приложение Camera+ от TapTapTap [App Store] держалось в рейтинге на 4-8 местах и заняло 8-е место в списке 200 лучших во время праздничного замораживания. В дни, предшествовавшие праздникам, их средние продажи составляли около 18 000, но в рождественский день пик продаж достиг 73 808. График выше также включает данные о продажах Faces и Voices 2, хотя подавляющее большинство продаж пришлось на Camera+. При цене продажи в 0,99 доллара это означает 51 665 долларов дохода для компании только за рождественский день после вычета 30% комиссии Apple.

Рост продаж отражает увеличение активаций устройств iOS и дарение подарочных карт iTunes на праздники. Как показано на графике, этот всплеск продаж сохраняется некоторое время после праздников.