Как отметил The Verge, Verizon объявил, что не будет взимать сбор в размере 2 долларов США за «удобство», который планировалось ввести 15 января.
Verizon Wireless принял решение не вводить сбор за разовые платежи онлайн или по телефону, о котором было объявлено ранее на этой неделе.
Компания приняла это решение в ответ на отзывы клиентов о плане, который был разработан для повышения эффективности этих транзакций. Компания продолжает призывать клиентов воспользоваться многочисленными простыми и удобными способами оплаты, которые она предоставляет.
«В Verizon мы очень внимательно относимся к мнению наших клиентов. Основываясь на их отзывах, мы считаем, что лучший путь вперед — это поощрять клиентов использовать лучшие и наиболее эффективные варианты, устраняя необходимость введения сбора в настоящее время», — сказал Дэн Мид, президент и главный исполнительный директор Verizon Wireless.
Компания планировала взимать с клиентов 2 доллара США за разовые платежи, сделанные онлайн или по телефону.