
Судебная тяжба между Samsung и Apple идет по всему миру, причем Apple утверждает, что Samsung «рабски» скопировала дизайн iPad. Apple и Samsung обменивались исками в ряде стран, пытаясь добиться запрета на продажу продуктов друг друга.
Помимо судебных исков, Samsung активно продвигает свои последние американские ТВ-рекламы, открыто высмеивая пользователей iPhone.
Однако их новая корейская реклама, похоже, заимствует черты рекламного стиля самой Apple, фокусируясь на более эмоциональной связи со зрителем.
В рекламе отец и дочь играют с Galaxy Tab в серии кадров, напоминающих собственные рекламные ролики Apple. Голос за кадром говорит (грубый перевод):
Ты пытаешься повеселиться со мной, ты пытаешься меня победить, ты задаешь мне миллионы вопросов, ты сидишь у меня на коленях, ты хочешь быть рядом со мной все время, странно, когда я с тобой, время проходит очень быстро. Это драгоценное время.
Реклама была размещена на YouTube 14 декабря. Для справки, собственные рекламные ролики Apple давно придерживаются похожего стиля, фокусируясь на опыте, а не на технических характеристиках: We’ll Always, Love и Learn. Хотя Apple не имеет эксклюзивных прав на такой стиль рекламы, это просто показывает, как Samsung пытается позиционировать свои продукты как аналогичные Apple.
Песня на заднем плане рекламы — Blue Sky группы Rabbit!