По слухам, мероприятие Apple, которое пройдет в Нью-Йорке в конце этого месяца, будет посвящено «средствам массовой информации», а не телевизорам Apple или обновлению iPad. Теперь TechCrunch сообщает, что мероприятие будет сосредоточено на издательской деятельности и iBookstore.
По словам источника, мероприятие не будет связано с каким-либо оборудованием, а вместо этого будет посвящено издательской деятельности и электронным книгам (продающимся через платформу Apple iBooks), а не iAds. Посещаемость также будет ориентирована на издательскую индустрию, а не на потребителей.
Одной из возможных тем мероприятия является расширение iBookstore для продажи учебников. В своей биографии Стива Джобса Уолтер Айзексон сказал, что издательская индустрия была одной из тех, которую Джобс хотел революционизировать с помощью iPad.