MacRumors

Skip to Content

Доходы от Infinity Blade превысили 30 миллионов долларов

ifbladeII

В июне прошлого года Epic Games сообщила, что заработала более 10 миллионов долларов на продаже Infinity Blade на устройствах iOS. Теперь, с добавлением Infinity Blade II в линейку, которая, по словам Epic, принесла более 5 миллионов долларов с момента запуска в начале декабря, франшиза Infinity Blade превысила 30 миллионов долларов общего дохода.

Epic Games, Inc. и ее отмеченная наградами студия разработки из Солт-Лейк-Сити, ChAIR Entertainment, сегодня объявили, что доходы от блокбастерной франшизы видеоигр ChAIR Infinity Blade превысили 30 миллионов долларов всего за один год с момента выпуска оригинальной игры. Одна из самых популярных игровых франшиз, запущенных в App Store, отмеченная наградами серия также вызвала значительный лицензионный интерес к базовой технологии Unreal Engine 3 со стороны разработчиков по всему миру.

Дальнейшему ускорению импульса франшизы способствует недавний выпуск Infinity Blade II, чистая прибыль от которого превысила 5 миллионов долларов всего за один месяц с момента выпуска 1 декабря 2011 года, — отметки, которую оригинальная игра достигла за три месяца. Infinity Blade II находится на пути к превышению рекордного успеха оригинальной игры Infinity Blade, которая на сегодняшний день принесла более 23 миллионов долларов.

Infinity Blade II — это универсальное приложение, доступное по цене $6.99 в App Store. [Прямая ссылка]

Оригинальная Infinity Blade также доступна для iPhone и iPad и продается по цене $5.99 в App Store. [Прямая ссылка]