MacRumors

Skip to Content

54% покупателей смартфонов в ближайшее время по-прежнему нацелены на iPhone 4S

changewave dec11 iphone future share
Ссылаясь на «взрывной импульс» как Apple, так и Samsung, ChangeWave Research сегодня опубликовала результаты нового опроса клиентов смартфонов из Северной Америки, показывающего, что более половины тех, кто планирует приобрести смартфон в ближайшие 90 дней, собираются купить iPhone 4S. Доля Apple в 54% от будущих покупок по состоянию на декабрь снизилась с 65% в сентябре, но легко ознаменовала лучший результат Apple, измеренный через два месяца после выпуска нового продукта, когда спрос обычно значительно снижается.

Опрос, проведенный в конце декабря, рассматривал тенденции спроса на смартфоны на будущее и показал, что спрос на Apple iPhone остается невероятно высоким спустя более двух месяцев после выпуска iPhone 4S.

Среди респондентов, планирующих купить новый смартфон в ближайшие 90 дней, более половины (54%; снижение на 11 пунктов) заявили, что приобретут iPhone.

Apple никогда не доминировала в планируемых покупках смартфонов в такой степени более чем через два месяца после выпуска крупного нового продукта.

Samsung продолжила свой импульс среди покупателей смартфонов на Android, удвоив свою долю до 13% среди тех, кто планирует приобрести новый телефон в течение следующих трех месяцев.

Анализируя удовлетворенность существующих пользователей смартфонов, Apple продолжает лидировать: 75% владельцев заявляют, что они «очень довольны» своими iPhone. iPhone стабильно находится в диапазоне 70-80% почти на протяжении всей истории устройства. Среди конкурентов Apple производители Android Samsung, HTC и Motorola показали результаты удовлетворенности в диапазоне 45-47%, в то время как Research in Motion продолжил свой спад: новый минимум в 22% пользователей выразили крайнюю удовлетворенность своими устройствами BlackBerry.

База выборки ChangeWave фокусируется на профессионалах и потребителях-новаторах, несколько искажая данные в сторону пользователей более высокого класса, вероятно, обладающих большей осведомленностью о рынке. Однако долгая история последовательного сбора данных фирмы предлагает взгляд на закономерности, измеренные на этой группе пользователей, которые часто служат для установления тенденций для остального рынка.