Reuters сообщает, что Target подтвердила свои планы по запуску концепции «магазин в магазине» для продуктов Apple в 25 своих магазинах по всей территории Соединенных Штатов. Объявление сделано в рамках более широкой инициативы под названием «Магазины в Target», которая будет предлагать специальные акценты на определенных продуктах и брендах.
Target Corp (TGT.N), известная многим американским покупателям как место, где можно найти модные товары по низким ценам, скоро откроет в своих дисконтных магазинах отделы, продающие все от лакомств для собак до дорогих аксессуаров для дома.
Target также подтвердила во время презентации в четверг, что в 25 магазинах будут представлены специальные витрины с товарами Apple Inc (AAPL.O), что было предметом спекуляций на прошлой неделе.
Слухи о планах Target впервые появились в конце прошлой недели. Сообщалось, что Apple и Target объединились, чтобы разместить эти точки в районах с недостаточной клиентской базой для поддержки полноценных розничных магазинов Apple.
Ни Apple, ни Target не предоставили подробностей о том, что именно будет включать в себя концепция «магазин в магазине», хотя некоторые предполагают, что это может быть уменьшенная версия модели «Apple Shop», используемой во многих магазинах Best Buy.